«Если бы я был директором школы…. Сочинение "Если бы я был директором школы": с чего начать, о чем писать, пример работы Эссе что если я директор школы

Конечно, вряд ли такое когда-то случиться на самом деле. Но всё-таки, что бы я предпринял, если бы я был директором школы? Наверное, кому-то кажется, что сделать много чего можно, а директор сидит и ничего не меняет. Но на самом деле всё не совсем так. Вот в нашей школе директор организовал в холле большие клетки с попугаями. Школьникам, особенно из младших классов, очень интересно на переменах приходить и наблюдать за птицами. Директор школы это сам придумал и воплотил в жизнь. Есть много ещё вопросов, которые бы хотелось решить и поменять. Но не всегда есть материальные средства для этого. Ведь финансирование зависит в основном не от директора. а совсем от других людей. Он бы и рад, чтобы школе выделили денег на различные изменения, да не всегда это получается.

Вот поэтому многие вопросы не решаются, и многие дела не делаются. Я это прекрасно понимаю. Поэтому мечтать можно, но не всё выполнимо. Но всё же, если бы я был директором школы...

Как уже было сказано, то я бы продолжал добиваться финансирования для вверенного мне учебного заведения. Уверен, что сейчас руководитель школы это старается делать. Я бы также и поступал. Конечно, всегда можно что-то изменить и улучшить. Глупо придумывать, чтобы в столовой было больше всяких сладостей. Это не полезно. Наоборот, следует разнообразить меню, постараться, чтобы пища была здоровой. Поэтому стоит убрать всякий фаст-фуд. Это только лучше скажется на здоровье учащихся. Это реально сделать. Кроме того, можно приложить усилия, чтобы в столовой было больше света. Для этого нужно немного улучшить освещение.

Наверное, кто-то бы написал, что будучи в школе самым главным, он бы сократил уроки и сделал перемены побольше. Это интересная мысль, но не всё так просто. Урок - это академический час. Преподаватели получают заработную плату за количество академических часов. Поэтому, если их сократить, тогда за что людям зарплату получать? Кроме того, каждая тема в различных предметах рассчитана на изучение в течение конкретного количества академических часов. Если их сократить, то как можно изучить необходимый материал? Поэтому, если бы я был директором школы, то прекрасно бы понимал, что сокращать уроки на постоянной основе - это невозможный процесс. Вот перемены увеличить можно. Но не значит, что каждая перемена будет намного больше. Ведь если будет так, то сколько времени будет длиться учебный процесс в течение дня? Ведь не хочется приходить домой с занятий очень поздно. Поэтому, во всём должно быть чувство меры.

Не буду говорить о том многом, что мне хотелось бы ещё поменять. Потому что для этого нужны деньги и немалые. Уверен, если бы они были, то наш директор школы тоже бы это поменял.

Сочинение на тему: Если бы я был директором школы


В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

Рано или поздно каждому учащемуся нужно будет писать сочинение «Если бы я был директором школы». Большинство школьников без зазрения совести пользуются готовыми сочинениями, выбирая и переписывая определенные предложения. А более добросовестные ломают голову, с чего начать и о чем писать текст.

С чего начинать текст?

Сочинение «Если бы я был директором школы» можно начать восклицательным или вопросительным предложением. К примеру, «Неужели я директор школы?» или «Не может быть! Я директор школы!». О подобной практике редко рассказывают ученикам. Для большинства учителей важно, чтобы в тексте было вступление, основная часть и выводы. Технически это верная стратегия, но не менее важно, чтобы ученик выразил собственную точку зрения. Поэтому начинать сочинение «Если бы я был директором школы» лучше с простых предложений, которые описывают то, что вы неожиданно стали руководителем учебного заведения. Этого будет более чем достаточно и технически, и практически.

О чем можно написать?

«Если бы я стал директором школы» - сочинение действительно увлекательное. В нем можно писать обо всем, чего конкретному ученику не хватает в его учебном заведении. Новый спортзал, крытый бассейн, новейшие технологии - все, до чего доберется фантазия, можно употребить как материал для сочинения. Достаточно часто встречаются тексты, авторы которых желают поменять учительский состав, а то и вовсе закрыть школу. Но бывают и такие сочинения, в которых подробно описано, как должны проходить уроки, чем ученики должны заниматься на переменах, сколько времени проводить в школе и как нести ответственность за свои поступки. Сочинение «Если бы я был директором школы» - это не просто задание по русскому языку, но и метод, который помогает определить эмоциональное состояние школьников конкретного заведения. Поэтому чем более подробно ученик опишет свои желания, тем проще будет руководящему составу учебного заведения определить, чего не хватает в школе и как это можно исправить.

Пример текста

«Если б я был директором школы» - сочинение достаточно легкое, а основная проблема, с которой сталкиваются ученики, - это страх быть непонятыми. Ведь у каждого учащегося есть свои желания и претензии, которые он может свободно выражать в сочинении. Поэтому писать можно обо всем, что накипело, главное, чтобы в тексте не было ошибок, и он был технически правильно построен. Например:

«Сегодня мой первый день в качестве директора школы. У меня не так много времени, поэтому я попытаюсь внести как можно больше положительных изменений в свое учебное заведение.

Первое, что я сделаю - это подберу новых учителей. Тех, кто не будет постоянно срываться на учениках, не зациклится исключительно на знаниях, а станет другом для подрастающего поколения. В классах никогда не будет деления на тех, кто хорошо и плохо учится - все равны, и отношение ко всем будет одинаковым. Учебный процесс тоже следует изменить. Каждый урок должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ученика. Не просто преподнести ему информацию, а побудить самостоятельно найти ответ. Особое внимание будет уделяться и тем учащимся, которые мечтают достичь успехов в определенной сфере. Они будут разделены на группы по интересам, специально для них будут организованы учебные лагеря, где известные представители той или иной профессии будут давать мастер-классы. И, конечно же, в школе будет присутствовать программа поощрения. Ученики будут поощряться не за хорошие оценки, а за самостоятельные достижения. Кто-то решил написать книгу или после школы самостоятельно занимается спортом, кто-то защищает своих друзей или принимает участие в социальных акциях. Учитываться будут не цифры в журнале, а личностный рост каждого учащегося, его благородные намерения и целеустремленность.

Школа - это место, где воспитывается будущее поколение. Именно от этих детей в будущем будет зависеть судьба страны, поэтому они должны бравировать не столько оценками, полученными за контрольную, сколько знаниями, которые им интересно и легко усваивать. А еще быть хорошими людьми, которым известны такие слова, как «понимание», «сострадание» и «честность».»

Каждое сочинение - это интересное задание, и нет ученика, который не может его написать. Есть лишь те, кто стесняется выражать свои настоящие мысли.

В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

Мы попросили ребят из школы № 2, г. Тырныауз Республики Кабардино-Балкарии, порассуждать на тему: «Если бы я был директором школы…» Многие ответы оказались неожиданными не только для нас, но и для самого директора школы Ханафи Гулиева.
Кто-то подошел к вопросу серьезно, продумывая все до мелочей, вплоть до кладовки для швабр и веников. Кто-то мечтает об отмене школьной формы и сокращении длительности урока. Многие говорят о том, что пора переходить на электронные книги и планшеты, что учителям нужно повысить зарплату и сделать ремонт в классах. Иностранные языки, экскурсии, физкультура по два раза в день, лагерь при школе, двухразовое питание, совместные вечера и вечеринки с учителями и для учителей - словом, директору есть над чем подумать. Ведь, как написала одна девочка, «надо, чтобы директор школы знал все желания учеников, какими бы они ни были».

6-й класс
«Я поставлю на самое видное место картину Леонардо да Винчи и удобное кресло со столом»
Амина Ульмезова:

Я учусь в 6-м классе, мне 12 лет. Когда я вырасту, я очень хочу стать директором школы, но мама говорит, чтобы стать директором, нужно отлично учиться. Я буду стараться, чтобы добиться своей цели. Я учусь в школе № 2, у нас очень хороший директор, я буду брать с него пример. Ханафи Османович Гулиев очень заботится о нашей школе, а мы стараемся его поддерживать.
Если бы я была директором школы, в первую очередь я бы расширила школу на два этажа. На 4-м этаже можно поставить игровые автоматы, чтобы можно было поиграть, если не будет урока, а слева можно поставить для швабр и веников, а также для других хозяйственных предметов, кладовку. И чтобы в подвале было много света и специальное место, где можно хранить продукты питания. Еще нужен лифт, чтобы передвигаться по школе.
Хотелось бы, чтобы было больше образованных учителей.
На 5-м этаже я бы сделала личный музей школы, чтоб там можно было ходить смотреть картины, узнавать что-то новое. Во всех классах - новое оборудование. Во дворе школы - много клумб с цветами и стоянка для велосипедов с камерой, ведь некоторые ученики далеко живут от школы. И самая изюминка - музыкальный центр с поисковой системой. Чтобы в спортивном зале много тренажеров и спортивных гантелей. В библиотеках - обновить все книги (ведь что за жизнь без книг?) и поставить там несколько картин, чтоб заинтересовать учеников. А в коридорах должна быть чистота.
В своем кабинете я поставлю на самое видное место картину Леонардо да Винчи и удобное кресло со столом и компьютером.

«Я бы сократил уроки и запретил школьную форму»
Мухаммат Малкандуев:

- Меня зовут Малкандуев Мухаммат. Я учусь в 6-м классе. Когда я вырасту, я стану директором школы, в которой я учусь. Я бы построил спортивный зал, дал учителям хорошие компьютеры. Сделал бы ремонт в школе, классах, добавил компьютеры в кабинет информатики. Сократил бы уроки, запретил школьную форму, добавил больше языков, зимой давал детям саночки напрокат, повысил заработную плату учителям, построил бассейн. Но мне еще далеко до директора. Школа, в которой я учусь, мне нравится. Переходить в другую школу не собираюсь, хотя мама настаивает. Но папа на моей стороне.

«Я бы поехал с учителями и детьми в санаторий»
Махай Хаджиев:

- Я учусь в 6-м классе. Когда я окончу университет, может быть, стану директором школы. С учителями и детьми поехал бы в санаторий. После того как мы вернемся, я бы купил новые компьютеры для детей. Дети приезжали бы в школу на велосипедах. В школе будут уроки немецкого и французского языка. Я бы купил новые книги и отремонтировал бы школу. В школе был бы тренажерный зал. Все с радостью ходили бы в школу.

«У меня будет своя школа»


- Я сейчас учусь в 6-м классе, но мечтаю поскорей перейти в 11-й класс. Я мечтаю стать директором школы. Для начала я буду работать завучем школы, а потом обязательно стану директором. Когда я стану директором школы, я заработаю много денег и открою свою школу. Я поставлю в каждый класс 10 компьютеров, 20 столов и стульев, учительский стол, куплю много плакатов. Открою игровой зал для детей начальных классов, тренажерный зал. В актовый зал куплю пианино, музыкальные инструменты, большой телевизор, компьютеры, танцевальные наряды.

«Я повышу зарплату на 10 тыс. рублей»
Руслан Биттиров:

- Через несколько лет я получу педагогическое образование и стану директором школы. Построю новую школу. В ней будет очень много кабинетов, компьютеров, поставлю везде пластиковые окна, бассейн, тренажерный зал. На летние каникулы буду открывать лагеря. Повышу зарплату на 10 тыс. рублей.

«Я бы купил электронные книги вместо обычных»
Мусабий Дадуев:

- Я буду поступать на инженера-строителя. Если бы я был директором школы, я бы построил спортивный зал. У нас есть поле, но зимой на улице очень холодно. Купил бы электронные книги вместо обычных. Сейчас дети любят все самое современное. Самое главное, повысил бы зарплату учителя. Дети в школе изучали бы не только английский язык, но и французский, испанский, немецкий.

11-й класс
«Надо, чтобы директор знал желания учеников, какими бы они ни были»
Фатима Джазаева:

- Многое в школе я бы переоборудовала или построила бы заново: в первую очередь повысила бы заработную плату учителям, закупила бы новую аппаратуру в актовый зал, достроила бы спортзал. Также организовала бы разные мероприятия, чтобы развлечь учеников и не давать им скучать. Еще надо, чтобы желания учеников, какими бы они ни были, узнавал директор. Можно было бы устроить разные кружки для детей.

«Моя школа была бы инициатором разных мероприятий»
Фатима Атмурзаева:

- Если бы я была директором, то моя школа была бы инициатором разных городских и районных мероприятий: по посадке деревьев, по очистке окружающей среды, по тематическим митингам, по сбору средств для помощи детским домам и другим нуждающимся. В моей школе проводились бы тематические вечера, посвященные той или иной эпохе или десятилетию. Я бы хотела, чтобы после уроков организовывались занятия для более углубленного изучения предметов для желающих. Еще в моей школе был бы ученический совет во главе со старшеклассником, который организовывал бы мероприятия для помощи начальным классам в учебе или для помощи библиотеке. Это лишь малая часть, но самое основное я обозначила.

«Я бы хотела, чтобы в моей школе была дисциплина и порядок»
Айшат Мирзоева:

- Если бы я была директором, в первую очередь подняла бы зарплату учителям. Построила бы спортзал в школе. Если бы я была директором, то хотела бы, чтоб у меня в школе была бы дисциплина и порядок. Еще я бы сделала двухразовое питание (завтрак и обед). А еще я бы хотела, чтоб наша школа была лучшей не только в нашем районе, но и во всем мире.

«Я сделал бы обмен учениками с европейскими странами»
Солтан Эдоков:

- Если бы я был директором, в первую очередь я бы построил спортзал, потом обустроил все кабинеты хорошими компьютерами. Сделал бы ремонт во всей школе, чтобы было уютно и комфортно. Поставил бы новую технику в столовую, новые столы, стулья. Укоротил бы уроки до 40 минут. Построил раздевалку. Постарался бы сделать обмен учениками, желательно с европейскими странами. В общем, я бы постарался сделать все, чтобы у учеников было желание учиться, а у учителей - работать.

7-й класс
«Вместо грамот я бы давал медали из чистого золота»
Рома Сергеев:

- Если бы я был директором, то я бы, во-первых, сделал хороший ремонт, установил в столовой большие столы, в классах поставил интерактивные доски, ученикам раздал планшеты, улучшил сантехнику, в учительской поставил плазменные телевизоры, компьютеры, компьютерный класс сделал бы более техничным, во дворе поставил бы аттракционы, интерактивные коврики. Вместо грамот давал бы медали из чистого золота, а не крашеную фигню, которую дают сейчас. Продлил бы каникулы. Немного сократил бы уроки. Увеличил бы зарплату учителям. Давал бы стипендию. Купил тренажеры, школьный автобус. Ну и наконец, сделал бы школу более красивой.

«Учиться мои ученики будут непременно в коридорах»
Карина Макитова:
- Если бы я была директором и у меня был бы миллион долларов, у меня была бы не простая школа, а золотая. Ученикам, которые хотели бы учиться в моей школе, я скажу, что все бесплатно. В моей школе будут планшеты, которые детям уже не надо покупать. Всевозможные знания будут храниться там. Я буду строга. Учиться мои ученики будут непременно в коридорах. Будут висеть графики: когда учиться, когда играть, когда идти в столовую и т.д. В моей школе будет дисциплина.

«Уроки должны быть по 10 минут»


- Если бы я была директором, я бы отменила форму. Разрешала включать на уроках телефон. Отменила родительские собрания, домашние задания. Чтобы уроки были по 10 минут, а информатика и физкультура - 60 минут.

«Я бы подарил всем телефоны»
Джамбулат Этезов:

- Я бы за каждую парту поставил компьютер. Приклеил обои, постелил шелковый ковер и составил расписание по две физкультуры в день. Повесил интерактивные доски. Отменил форму, подарил в сентябре всем телефоны и в каждом классе поставил бы суперкомпьютеры за 100 тыс.

«Я бы устраивала вечеринки для учителей»
Зульфия Бичекуева:

- Если бы я была директором, я бы устраивала вечеринки для учителей. Сделала бы уроки по 30 минут, выходные для детей (суббота, воскресенье) и для меня (пятница, суббота, воскресенье), отменила домашнее задание.

«Чаще бывали бы на экскурсиях»
Марина Гежаева:

- В моей школе уроки были бы по 30 минут. В столовой чтобы готовили столько, сколько хотят дети. Физкультура пять раз в неделю. Учителя ставили бы только «5». В праздники давала бы грамоты, а вместе с ними ноутбуки. Чаще бывали бы в музеях, на экскурсиях. Я бы хотела, чтобы у нас было много медалей и много грамот. Мы бы участвовали в различных олимпиадах и соревнованиях. Завучем школы была бы Зинаида Карповна.

«Я бы ввела уроки, которые должны проводить сами ученики»


- Если бы я вдруг по волшебству сделалась директором, в школе произошли большие перемены. Я бы издала приказ, чтобы классы набирали по интересам: одни углубленно изучали историю, другие - математику, третьи - русский, и еще, чтобы ученики сами выбирали себе коллектив. Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввела бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики. Многое в школе я бы переоборудовала или построила заново. Поставила бы во всех классах компьютеры, построила бы спортзал с тренажерами и посадила бы красивый сад.
Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор.

5-й класс
«Я бы построила школу, где все будет бесплатно»
Динара Эфендиева:

- Если бы я была директором, я бы построила приют для кошек и собак. Наняла бы рабочих и построила школу, где все будет бесплатно. Во всех классах стояли бы электронные доски, компьютеры. Помогла бы всем больным детям.

«Я бы сделала большой ремонт»
Джаннет Малкарова:

- Если бы я была директором, я бы сделала в школе большой ремонт. Построила спортзал, повысила зарплату учителям. У каждого ученика вместо книг был бы ноутбук. Проводила бы много конкурсов, выставок и экскурсий. Все ученики вместе с учителями проводили бы экскурсии по разным городам и странам.

«Я бы поставила пластиковые окна»
Тома Моллаева:

- Если бы я была директором, я бы в школу поставила пластиковые окна и сейфовые двери. А еще я бы путешествовала и купила себе ужин.

«Я бы поехал путешествовать»
Аслан Картлыков:

- Если бы я был директором, я бы поехал очень далеко путешествовать.

«Я бы наняла хороших учителей и техничек»
Зульфия Апсуваева:


- Сделала бы ремонт школы, наняла хороших учителей, хороших техничек и сделала дорогу к школе.

«Я бы хотел, чтобы все ходили в костюмах и учились на “5”»
Тихон Капитанов:

- Если бы я был директором, я бы хотел, чтобы все ходили в костюмах и учились на «5».

«Я бы оплатила операции детям»


- Я бы сделала ремонт в школе. Если бы было много денег, я бы оплатила операции детям. Я бы нашла хороших учителей, для того чтобы у меня было много учеников.

«Отменил бы форму»
Малик Афашоков:

- Повысил бы зарплату учителям и отменил форму, потому что в ней бывает неудобно.

«Я бы поставила мягкие стулья для учителей»
Амина Апсуваева:

- Если бы я была директором, сделала бы ремонт в классах, чтобы ученикам и учителям было комфортно. Поменяла бы полы в классах и поставила для учителей мягкие стулья.