Рено флюенс - новый семейный седан. Электро-седан Renault Fluence Z.E Технические характеристики рено флюенс

В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.

Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.

Экстерьер


Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.


Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.


Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Флюенс

Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.


Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.


Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских "десяток".

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)


Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.


Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.


Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.


На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Цена


Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей , а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Видео

Презентация обновленного седана Рено Флюенс 2014 состоялась в конце 2012 г в Стамбуле. Наибольшие перемены коснулись Renault Fluence 2014 изнутри, однако экстерьер рестайлингового также был несколько усовершенствован.

Неизменный атрибут всех авто французского концерна - большой логотип Renault нашел свое место и посреди передней части нового седана. Изящная решетка фальшрадиатора лучами расходится по сторонам к суженным и приподнятым вверх симпатичным фарам.

Выделяется в передней части авто и достаточно мощный бампер, плавно вливающийся в общую картину кузова - в его самой нижней части стильно смотрятся светодиодные ходовые огни и противотуманки. Несмотря на то, что на этом изменения экстерьера заканчиваются, внешность нового авто оставляет отличное впечатление. Дизайнеры поработали на славу, создав семейному седану при помощи незначительного количества изменений гармоничный, новый, и при этом узнаваемый образ.

Базовых окраса седана всего два - насыщенный белый (белый лед), а также ярко-красный. При желании (за дополнительную оплату в размере 10 тысяч рублей), можно выбрать из большего количества цветов: черно-жемчужного, серого затмения, синего полутемного, серого платинового, серого (Кассиопея), вишневого, берлинской лазури, а также двух оттенков бежевого - пепельного и особого.

Зависимо от комплектации, авто может «обуваться» в протекторы 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17. При этом для 15-ти дюймовой резины предусмотрены стальные диски, для 16-17 дюймовой - легкосплавные. Опционально можно приобрести 18-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18.

Изменения, коснувшиеся салона рестайлингового авто заметны невооруженным глазом: материалы отделки стали гораздо качественней, приборная панель получила новые намного лучше читаемы приборы. Отметим появление электрического стояночного тормоза, а также новой мультимедийной системы, из функций которой отметим управление голосом, а также возможность подключения практически всех существующих сегодня мобильных гаджетов. Кресла первого ряда удобные, однако, водительское сидение не располагает к агрессивной езде - боковая поддержка отсутствует.

Задний ряд предоставляет достаточное количество свободного места даже для троих пассажиров; багажное отделение вмещает 530 л полезной нагрузки. Благодаря широкой крышке багажника, а также прижатому к кузову заднему бамперу, процесс погрузки/выгрузки очень удобный.

Седан доступен в целых 6-ти комплектациях: Authentique, Expression, Comfort, Dynamique, Limited Edition, а также Sport Way. Базовая версия Authentique предполагает наличие ABS, AFU, EBD, кондиционера, обогреваемых электрозеркал, а также двух подушек безопасности.

Renault Fluence 2014 технические характеристики

Линейка доступных силовых агрегатов, сохранив практически все предлагаемые в первой серии авто моторы, пополнилась 1,6 литровым 16V (115 лс) бензиновым двигателем, агрегатирующимся с модернизированным X-Tronic CVT. Данный тандем обеспечивает 1260 кг седану вполне приемлемый расход в 6,4 л.

  • Линейка моторов пополнилась 1,6 л (130 лс) агрегатом (на территории РФ данный мотор не представлен), который показал отличную экономичность - двигатель расходует всего 4,6 л горючего на 100 км пробега.
  • Остальными моторами являются хорошо знакомые по предыдущей серии бензиновые 1,6 л (106 лс), агрегатирующийся с 5-ти ступенчатой МКПП, либо 4-х ступенчатой АКПП; а также 2 л (138 лс), работающий с CVT.

Технические характеристики второго поколения Renault Fluence находятся на достаточно высоком уровне, особенно, если вспомнить, что речь идет о семейном седане. Так, подвеска является мягкой и комфортной, ходовая отлично поглощает небольшое выбоины и неровности. Понравилась и качественная шумоизоляция, которая не допускает в салон подавляющее большинство внешних шумов. Единственное, о чем бы хотелось предупредить всех, кто пожелает приобрести авто - за рулем не следует забывать о том, что Вы управляете семейным седаном, а не быстрым хэтчбеком, поскольку даже наименее мощный 138 лс силовой агрегат способен придать седану немало резвости.

Рено Флюенс 2014 комплектации и цены

Стоимость Renault Fluence 2014 является не намного большей, нежели его предшественника: авто можно приобрести за 599 600 рублей - именно столько стоит базовая Authentique, обладающая 1,6 л двигателем. Цена самой престижной версии седана Рено Флюенс 2014 Sport Way достигает 860 600 рублей. За эти деньги производитель предоставляет 2,0 л мотор, агрегатирующийся с вариатором (легкосплавные 17-ти дюймовые диски, парктроник, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесконтактный доступ, музыку CD, MP3 с 4-мя динамиками, сенсорный экран).

Компания Renault в ноябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном шоу явила мировой общественности электрическую версию компактного седана Fluence, получившую приставку Z.E. к названию (Zero Emission – «нулевые выбросы»). На европейском рынке продажи четырехдверки начались осенью 2011 года, а продолжались до конца 2013-го, после чего были свернуты из-за низкого спроса, хотя ее серийный выпуск свернули лишь в начале 2014 года.

Выделить Renault Fluence Z.E. в потоке не составит труда: спереди автомобиль отличается от своего «традиционного собрата» крупной решеткой радиатора, напоминающей прямоугольник, и отливающими синим оттенком фарами, а сзади – совершенно иными фонарями и удлиненным на 13 сантиметров свесом.

Габаритная длина электрического «Флюенса» насчитывает 4748 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1458 мм, а расстояние между осями – 2701 мм. В «боевом» виде автомобиль весит 1543 кг.

В салоне Renault Fluence Z.E. можно идентифицировать лишь по приборной панели, в которой «прописан» индикатор заряда батареи. Других особенностей у электрокара нет – он по-прежнему обладает привлекательным оформлением и качественным уровень исполнения и способен разместить пятерых человек.

Несмотря на раздавшуюся заднюю часть, багажник у седана на «зеленой» тяге насчитывает всего 300 литров, а все из-за аккумуляторных батарей. «Запаска» в нише под фальшполом у него отсутствует, а спинка заднего сиденья не складывается.

Главная «изюминка» Renault Fluence Z.E. заключается под капотом – автомобиль оснащен синхронным электромотором переменного тока с возбуждением от электромагнитов, выдающий 95 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, и одноступенчатой трансмиссией с главной передачей. Питается двигатель от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/час.

Электрический седан способен ускориться до первой «сотни» за 13.4 секунды максимально развить 135 км/ч, а его «дальнобойность» на одном заряде составляет 185 км. Для полного «насыщения» батарей от обычной бытовой розетки требуется 6-8 часов, а от специальных систем трехфазной промышленной сети – всего 20 минут.

Архитектурно Renault Fluence Z.E. повторяет базовую модель: он построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади (правда, настройки шасси у него собственные). Автомобиль укомплектован электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Электрокар Renault Fluence серийно производился с 2011 по 2014 года, а продавался в Европе, Израиле и некоторых странах Азии (в Россию он официально не поставлялся).
Европейским потребителям автомобиль был доступен по цене от 21 300 евро, причем стандартно отличался богатым оснащением: шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс R-Link, аудиосистема, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, ESP и многое другое.

Сегодня мы расскажем о большом вместительном седане Рено Флюенс, о его технических характеристиках, комплектациях и ценах. Кроме того, в нашей статье вы найдете видео и фото Renault Fluence , плюс фотографии салона автомобиля. В разделе технических характеристик вы найдете параметры двигателя Флюенс.

Французский седан Renault Флюенс, который производят с 2009 года подвергся небольшим косметическим и техническим изменениям. Автомобиль 2013 модельного года получил новую перелицованную переднюю часть. Сбоку и сзади Fluence остался прежним. Кроме внешних изменений, внутри автомобиль тоже немного преобразили. Появились более качественные материалы отделки изменилась центральная консоль, навигация и возможность установки мультимедийной системы R-Link. Автомобиль получил современный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадей. И кроме прочего Рено Флюенс подорожал, теперь в 2014 году купить Renault Fluence в минимальной комплектации можно за 648 000 рублей , но со старым двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера и фотографии салона Рено Флюенс .

Фото Renault Fluence

Фото салона Рено Флюенс

Автомобиль производят у нас в Москве на предприятии “Автофрамос”, кстати раньше его собирали в Турции. Даже сейчас оттуда везут основную часть комплектующих. Презентация Флюенс 2013 тоже происходила в Турции, еще в ноябре 2012 года, там этот автомобиль пользуется большой популярностью. Особенно его дизельные версии. Поскольку такой двигатель потребляет минимум топлива, при этом позволяет легко перемещать в пространстве просторный и довольно тяжелый автомобиль. Кроме турецкой сборки есть еще и корейская. Рено Флюенс в Корее выпускается под названием Samsung SM3.

Габариты Renault Fluence заслуживают отдельного разговора. Автомобиль довольно большой и вместительный. При длине 4622 мм и ширине 1809 мм, колесная база определяющая простор в салоне машины составляет 2703 мм. Багажное отделение может похвастать 530 литрами объема. После обновления габариты Флюенс нисколько не изменились. Подробнее о размерах, дорожном просвете Рено Флюенс, чуть ниже.

Технические характеристики Renault Fluence

  • Длина – 4622 мм
  • Ширина – 1809 мм
  • Высота – 1479 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Вместимость топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
  • Размер шин – 205/65 R 15 или 205/60 R 16
  • Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг

Технические характеристики седана Рено Флюенс претерпели некоторые изменения. К уже знакомому двигателю 1.6 литра мощностью 106 л.с. прибавился современный силовой агрегат 1,6 мощностью 114 лошадей. Топовым остается 2 литровый бензиновый мотор мощностью 137 лошадей. В Турции доступен и дизельный агрегат объемом 1,6 литра, однако к нам такие машины не попадут. Параметры двигателей чуть ниже.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (114 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (137 л.с.)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) / 195 (АКПП CVT) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,9 (МКПП) / 10,1 (АКПП CVT) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.0 (МКПП) / 7.8 (АКПП CVT) литра

Что касается трансмиссии переднеприводного седана Fluence , то оставили прежнюю 5-ступенчатую механическую коробку передач, плюс новая 6-ступенчатая МКПП. А вот вариатор X-Tronic CVT модернизировали, что позитивно сказывается на динамике и расходе топлива автомобиля. Сочетать вариатор с двигателем в 106 лошадей не получится, нет такой комплектации, хотя с двумя другими силовыми агрегатами пожалуйста, это 1,6 (114 л.с.) и 2 литровый 137 лошадей. Новую 6-ступенчатую механику предлагают в сочетании только с 2 литровым бензиновым двигателем Флюенс.

Цены на новый Renault Fluence (Рено Флюенс) приведены в таблице ниже. Сразу отметим, что подорожание негативно скажется на спросе. Автомобиль и раньше то не особо раскупали. Маркетологам Рено надо было заранее продумать этот вопрос. Что касается комплектаций Рено Флюенс , то даже в в самой дешевой версии есть кондиционер, две подушки безопасности и даже стереосистема. Всего основных комплектаций у седана Fluence 4, это Authentique, Confort, Expression и Dynamique, всего же 10 версий с разным сочетанием трансмиссии и двигателей.

Цена Рено Флюенс в 2014 году

  • Authentique 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 648 000 рублей
  • Confort 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 687 000
  • Confort 1,6(114 л.с.) CVT – 727 000
  • Expression 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 720 000
  • Expression 1,6(114 л.с.) CVT – 760 000
  • Expression 2,0(137 л.с.) МКПП6 – 785 000
  • Expression 2,0(137 л.с.) CVT – 825 000
  • Dynamique 1,6(114 л.с.) CVT – 800 000
  • Dynamique 2,0(137 л.с.) МКПП6 – 825 000
  • Dynamique 2,0(137 л.с.) CVT – 865 000

А теперь возникает вопрос, какие же опции входят в те или иные комплектации. Ответ чуть ниже.

Комплектации Renault Fluence

Комплектация Authentique

  • Кондиционер
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
    Пепельница и прикуриватель
    Стандартное запасное колесо
    Импульсные передние электростеклоподъемники
    Регулировка водительского сиденья по высоте
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Подогрев заднего стекла
    Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1
    Складной ключ с тремя кнопками
    Аудиосистема CD/MP3 (USB + Jack + Bluetooth)
    Бортовой компьютер
    Стальные диски 15-дюймов с декоративными колпаками
    ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
    Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
    Отключаемая подушка безопасности
    Крепления для детских сидений Isofix
    Регулируемые по высоте три задних подголовника

Комплектация Confort
Добавляются следующие опции –

  • Передние боковые подушки безопасности
    Кожаная оплетка руля и ручки КПП
    Тканевая обивка Papeete
    Противотуманные фары
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Передний подлокотник
    Подогрев передних сидений

Комплектация Expression
Добавляются такие опции как –

  • Надувные боковые шторки безопасности
    Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
    Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал
    Чип – карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа

Комплектация Dynamique
Добавляются следующие опции относительно предыдущей комплектации-

  • 16-дюймовые литые диски EPTIUS
    Комбинированная обивка сидений Pipe Cool
    Задний парковочный радар
    Автоматический стояночный тормоз
    Круиз-контроль
    Солнцезащитные шторки на задних боковых стеклах
    Поясничная регулировка водительского сиденья
    Электропривод складывания наружных зеркал

Видео Рено Флюенс

Хорошее видео тест-драйва Renault Fluence 2013 модельного года от Автовестей. Очень подробный видео обзор Рено Флюенс , лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать.

В целом автомобиль не плохой, весьма просторный, однако в нашей стране его неохотно покупают. Потребители предпочитают либо более дешевые, но меньшие по габаритам, либо более дорогие авто, но престижных марок. Рено Флюенс находится в потребительской нише, где массового спроса нет. Но все меняется, быть может автомобиль со временем получит больше поклонников. Хотя последние годы показывают смещение спроса от бюджетных седанов, к бюджетным кроссоверам, в общем опять мимо Renault Fluence.