Инструкция по использованию велокомпьютера ys. Велокомпьютеры для велосипеда

Велокомпьютер штука весьма полезная, если вы катаетесь хоть немного дальше, чем в магазин за хлебом/к речке до пляжа/вокруг песочницы. Доступные функции различаются в зависимости от конкретной модели, но базовым набором отслеживаемых характеристик можно считать такой:

  • текущая скорость;
  • средняя скорость;
  • максимальная скорость;
  • текущее время;
  • время в пути;
  • общий пройденный путь (одометр);
  • пройденный путь текущей поездки (с момента последнего сброса);
  • часы.

Может быть также подсчёт калорий, термометр, пульсометр, счётчик каденса,...

Если видишь во время поездки все эти параметры, то можно контролировать нагрузку не только по ощущениям, но и по точным значениям. Опять же интересно в конце пути узнать сколько км пройдено, а на каком-нибудь форуме похвастаться максимальной скоростью.

Как правило, велокомпьютер снабжается инструкцией по установке и настройке. Но люди склонны эту инструкцию терять, а потом искать в интернете, как настроить велокомпьютер, какую ввести длину обода и прочие подобные вопросы. Поэтому кратко ответим на такие вопросы.

Размер шины Длина
окружн.
700с x 40mm 2200
700с x 38mm 2180
700с x 35mm 2168
700с x 32mm 2155
700с x 30mm 2145
700с x 28mm 2136
700с x 25mm 2124
700с x 23mm 2105
700с x 20mm 2074
700с камерная 2130
26″ x 1.75″ 2035
26″ x 1.25″ 1953
24″ x 1.9″ 1916
650c x 23mm 1990
16″ x 2.0″ 1253
16″ x 1.5″ 1206
650c x 20mm 1945
16″ x 1.95″ 1257
27″ x 1-1/4″ 2161
27″ x 1-1/8″ 2155
26″ x 2.3″ 2135
26″ x 2.25″ 2115
26″ x 2.1″ 2095
26″ x 2.0″ 2074
26″ x 1.9″ 2055
26″ x 1.5″ 1985
26″ x 1.0″ 1913
20″ x 1-1/4″ 1618

Установка велокомпьютера

Счётчик не зависимо от того, проводной он или беспроводной, как правило состоит из трёх частей: датчик на передней вилке, магнит на спице колеса, велокомпьютер на руле. Места установки - произвольно, по собственному выбору. Единственное - надо чтобы при вращении колеса магнит проходил близко (до 5мм) от датчика. На всё остальное - здравый смысл вам в помощь! Очевидно, что не хорошо, когда болтается провод (если проводной велокомпьютер) - естественно прикрепить его к тормозному тросику и, при необходимости, к вилке (изолента, скотч, проволока, монтажные стяжки). Сам датчик к вилке и компьютер к рулю крепятся обычно стяжками или специальным креплением.

Настройка велокомпьютера

Основная настройка состоит в том, чтобы правильно вести длину окружности колеса в миллиметрах. Исходя из неё счётчик и будет рассчитывать скорость и пройденный путь. Вы можете самостоятельно измерить эту величину или посмотреть маркировку размера на покрышке и установить значение в соответствии с таблицей настройки в велокомпьютере размеров колеса (приведена справа).

Значения ориентировочные и, если сравнить инструкции разных производителей, то можно заметить, что для одного и того же размера колеса могут отличаться. На самом деле путь проходимый колесом зависит ещё и от типа дорожного покрытия, давления в шине, веса велосипедиста. Кроме того любой велокомпьютер имеет некоторую погрешность т.ч. ошибка в несколько миллиметров в этом значении роли не играет.

Если же очень хочется добиться точности - настройте в соответствии с таблицей, проедьте по трассе с километровыми столбами несколько десятков километров, сравните с показанием счётчика, на основании полученной разницы (если будет) внесите поправку в настройку длины окружности колеса.

Сбои в работе

В какой-то момент велокомпьютер может начать сбоить. Например, скорость на ровном месте прыгать до 98 км/ч, или падать до нуля если разогнаться больше 30км/ч. Существенная часть таких проблем решается заменой батарейки в велокомпьютере и/или датчике (в случае беспроводного). Также полезно убедиться, что расстояние между магнитом на спице и датчиком на вилке не увеличилось (из-за тряски, грязи, снега, езды в густой траве, и т.п.). Если дело не в батарейках, проводе или расстоянии до магнита, то проблема, вероятно, в плате велокомпьютера - самостоятельному ремонту не подлежит, если вы не виртуоз паяльника.

Инструкции

В заключение несколько инструкций на русском языке от разных велокомпьютеров (формат pdf, можно бесплатно скачать):

  • Ventura X (модели 244550 и 244552)

UPD 2015

C момента первоначальной публикации стали весьма популярны "найнеры" и 27,5", поэтому добавляю ещё одну табличку по настройке велокомпьютера. Кроме того, на случай если размера вашего колеса нет в табличке, и с математикой вы категорически не дружите, на картинке приводятся два способа узнать длину окружности колеса, которую и надо ввести в качестве настройки велокомпьютера:

табличка из инструкции SIGMA с опечатками

Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра - это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта,...). Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет.

UPD 2016

Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с бо льшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным ):

Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер:

Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать "какое значение ввести", то вам достаточно табличек приведённых выше. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером.

Несколько китайских велокомпьютеров

Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах. Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают - это уже не "кушать", а "жрать". Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов - отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса,... Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com.

- простая "рабочая лошадка", умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр. Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка - всё, разумеется, в комплекте.

Инструкция по использованию беспроводного велосипедного компьютера Следопыт YS -468 C

Краткое описание функций

SPD CURRENT SPEED / Текущая скорость велосипеда

ODO ODOMETER/ Общий пробег велосипеда

DST TRIP DISTANCE/ Разовый пробег велосипеда

MXS MAXIMUM SPEED/ Максимальная скорость велосипеда

AVS AVERAGE SPEED/ Средняя скорость

TM ELAPSED TIME/ Время движения велосипеда

CLK CLOCK(12H/24H)/ Часы

BACKLIGHT/ Функция ночной подсветки

SCAN/ Функция автоматического сканирования

- “+” “-“ COMPARATOR/ Напоминание о сравнении

MAINTENANCE ALERT/ Напоминание о необходимости обслуживания

SETTING SPEED SCALE (км/ч, м/ч)/ Установка км или милей в качестве единицы измерения

SETTING TYRE CIRCUMFERENCE/ Настройка окружности шины

SETTIN THE LAST VALUE OF ODOMETER/ ODO Настройка начального значения общего пробега велосипеда (км/мили)

FREEZE FRAME MEMORY/ Стоп-кадр

WIRELESS/ Беспроводная связь

Установка аккумулятора (батарейки)

Откройте крышку отсека для аккумулятора, поместите в отсек одну батарею CR2032.

Примечание: батарея устанавливается «плюсом» вверх, после установки батареи закройте крышку отсека аккумулятора.

Внутри датчика предусмотрен аккумулятор (23А-12V), который в случае длительного использования следует заменить. Откройте крышку аккумуляторного отсека, отодвинув ее в направлении, указанном стрелкой на задней стороне датчика, устанавливайте аккумулятор в направлении, указанном на внутренней стороне.

Установка датчика и магнита

Установите «датчик» на велосипедном руле, при чем, датчик должен быть установлен на той же стороне, что и магнит. Под датчик можно подложить прокладку, после чего датчик закрепляется на руле при помощи ремешка, идущего в комплекте ЗИП. Желательно, чтобы расстояние до монитора составляло менее 60 см. Установите магнит, как это указано на рисунке, отрегулируйте магнит и датчик таким образом, чтобы они располагались друг напротив друга, при этом, датчику должна соответствовать плоская сторона магнита, расстояние между ними должно составлять около 1,5 мм. Важно, чтобы магнит не располагался напротив центральной части датчика, лучше всего, чтобы он находился в его верхней либо нижней части.


Установка основания компьютера

Закрепите основание компьютера на руль велосипеда при помощи ремешка, идущего в комплекте ЗИП, между основанием компьютера и рулем можно проложить идущую в комплекте прокладку.

Установка компьютера

Компьютер устанавливается путем полного проталкивания по скользящему пазу, при этом специальная защелка надежно фиксирует компьютер на основании. При снятии компьютера следует нажать на защелку на основании и протолкнуть компьютер в обратном направлении. Как проверить правильность установки компьютера: прокрутите переднее колесо велосипеда, если отображаемые на экране данные изменяются, значит, компьютер установлен правильно. Если же изменения на экране отсутствуют, либо происходят недостаточно быстро и четко, следует отрегулировать магнит и датчик таким образом, чтобы они располагались друг напротив друга.

Настройка окружности шины. Таблица длин окружностей

После установки батарейки на экране отобразится значение 2060, кроме того, еще одна цифровая позиция будет мигать. Выберите необходимое значение длины окружности из ниже приведенной таблицы, после чего нажмите правую кнопку, чтобы изменить мигающее значение, и левую кнопку – чтобы подтвердить данное мигающее значение, произведите настройки, устанавливая цифровые значения справа налево. Диапазон ввода длины окружности составляет от 0 до 9999мм. (Окружность шины можно измерить самостоятельно. Способ: поставьте точку в любом месте шины, после чего сделайте отметку на полу ровно под точкой на шине, проверните колесо на один круг, после чего вновь сделайте отметку на полу прямо под нарисованной на шине точкой, расстояние между двумя отметками и будет являться окружностью колеса. Если, например, результат измерений составил 1,615 м, вам следует ввести значение 1615). Продолжая нажимать левую кнопку, вы перейдете в режим настройки км/мили.

Параметры шины

Длина окружности

Параметры шины

Длина окружности

26"" x 1,9/1,95""

24"" x 1,9/1,95""

Выбор единиц измерения – км (км/ч)/мили (миль/час)

Нажатие правой клавиши позволяет выбрать измерение скорости в километрах в час (км/ч) либо в милях в час (мили/час).

Нажатие левой клавиши позволяет осуществить переход в режим настроек по обслуживанию велосипеда.

Функция напоминания об обслуживании

По умолчанию напоминание об обслуживании производится при достижении значения 200 (км/м). Если вы хотите самостоятельно установить данное значение, в мигающей цифровой позиции нажатием правой кнопки выберите значения 200, 400, 600 или 800 (км/м). Функция использования: после того, как общий пробег велосипеда достигает заданного значения, на экране начнет мигать символ гаечного ключа, который можно убрать, удерживать правую кнопку в течение 3 сек. Нажатие левой кнопки позволяет перейти в режим отображения времени.


Настройка времени (12ч/24ч)

В режиме настройки времени удерживайте левую кнопку на протяжении 3 сек. для перехода в настройку 12/24 ч., после чего снова нажмите левую кнопку для переключения настроек 12/24 ч. Нажатием правой кнопки перейдите в настройку часов, отрегулируйте мигающее цифровое значение при помощи левой кнопки. Затем нажмите правую кнопку для перехода в настройку минут, цифровое значение минут будет мигать, введите значение при помощи левой кнопки. По окончании настроек нажмите правую кнопку для перехода в режим пробега.

Настройка начального значения общего пробега

В режиме пробега (ODO), удерживая левую кнопку на протяжении 3 сек., перейдите в настройки значения пробега ODO, начальное значение будет составлять 0000,0, при этом последняя цифра справа будет мигать, нажатием правой кнопки меняйте мигающее значение, а нажатием левой кнопки подтверждайте его, после чего перейдите к следующей цифровой позиции (после замены батарейки, можно вводить значение на основании значений до замены).

Обновление параметров настройки велосипеда

Одновременное удерживание правой и левой кнопки на протяжении 3 сек. позволяет заново обновить километраж (мили) и длину окружности шины, при этом прежние значения пробега ODO и часов сохраняются.

Текущая скорость велосипеда

В любом режиме на экране будет отображаться скорость, точность отображения скорости составляет 0,1 км/ч, диапазон отображения скорости: 0 – 99,9 км/ч (миль/ч).

Сравнительное напоминание

Во время движения велосипеда в верхнем правом углу экрана может появиться знак «+» или «-»,«+» говорит о том, что текущая скорость велосипеда превышает его среднюю скорость, а «-» дает знать о том, что текущая скорость ниже среднего значения скорости велосипеда.

Общий пробег велосипеда (ODO )

Режим пробега (ODO): отображает общее расстояние, пройденное велосипедом от момента последнего обновления данных до настоящего момента. Диапазон отображения общего пробега составляет 0 -999999 км (миль), в случае превышения максимального значения показатель пробега автоматически обновится до 0, после чего начнется новый отсчет.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти к режиму разового пробега велосипеда (DST).

Разовый пробег велосипеда (DST )

Значение разового пробега велосипеда указывает расстояние, пройденное от начала отсчета времени движения велосипеда (ТМ) до текущего момента. Диапазон отображения разового пробега велосипеда составляет 0,001-9999 км (миль), в случае превышения максимального значения диапазона показатель автоматически обнуляется.

Если в режиме DST удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение DST обнулится, кроме того, обнулятся значения MXS, AVS и ТМ. Нажатие правой кнопки позволяет перейти к режиму максимальной скорости велосипеда (MXS).

Максимальная скорость велосипеда (MXS )

В данном режиме на экране отобразится максимальная скорость велосипеда, которая имела место на протяжении разовой поездки.

Если в режиме MXS удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение MXS обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, AVS и ТМ.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим средней скорости велосипеда (AVS).

Средняя скорость велосипеда (AVS )

На экране отобразится средняя скорость велосипеда данной разовой поездки.

Если в режиме AVS удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение AVS обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, MXS и ТМ.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим отсчета времени движения велосипеда (ТМ).

Время движения велосипеда (ТМ)

На экране отобразится общее время движения велосипеда с момента последнего обновления данных. Диапазон отсчета времени: 0:00:00 – 99:59:59, в случае превышения максимального показателя, значение автоматически обнулится. Наряду с автоматическим обнулением значения времени движения велосипеда, также обнулятся значения DST, MXS и AVS. Если в режиме ТМ удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение ТМ обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, MXS и AVS.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим автоматического сканирования (SCAN).

Функция автоматического сканирования (SCAN )

Режим автоматического сканирования (SCAN): на экране каждые 4 сек. поочередно отображаются значения DST, MXS, AVS и ТМ. Если в режиме поочередного отображения данных нажать правую кнопку, сканирование прекратится и произойдет переход в режим отображения времени.

Экономический режим

Если на протяжении 300 сек. не происходит поступления сигнала движения, экран переходит в состояние выключения OFF, сохраняя при этом только отображение времени. Нажатие любой из кнопок позволяет восстановить режим, который отображался на экране перед выключением, при этом запоминаются все параметры, имевшие место до выключения. Перед началом движения велосипеда рекомендуется нажать любую из кнопок для активизации компьютера.

Режим стоп-кадр

В любом режиме нажатие левой кнопки позволяет перейти в режим стоп-кадра. На экране появится мигающее значение времени движения велосипеда (ТМ), при этом нажатие правой кнопки позволяет просматривать уже «снятые» ранее значения пробега велосипеда (DST), средней скорости (AVS), максимальной скорости, а также времени движения велосипеда (ТМ). Выходит из режима осуществляется посредством нажатия левой кнопки.

Функция ночной подсветки

В 24-часовой системе в период с 18:00 до 6:00 (в 12-часовой системе в период с АМ 0:00 до 6:00 и с РМ 6:00 до 12:00) нажатие любой кнопки позволяет на 4 сек. активизировать ночную подсветку, в другое время суток ночная подсветка активизироваться не будет.

Пояснения по использованию кнопок

Нажатие правой кнопки позволяет по собственному усмотрению поочередно выбирать следующие режимы: ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM), CLOCK.

Выбор любого режима (за исключением режима стоп-кадра) не требует нажатия левой кнопки.

После перехода в режим стоп-кадра нажатие правой кнопки позволяет только отобразить несколько групп «снятых» данных, для перехода в другие режимы необходимо снова нажать левую кнопку.

Перечень неисправностей и их причин

Причина поломки

Скорость движения велосипеда все время равно 0

Некорректный угол и расстояние между магнитом и датчиком

Некорректное отображение данных во время использования компьютера

Некорректная настройка параметров (следует отрегулировать длину окружности шины)

Задержка отображения данных

Компьютер функционирует при температуре ниже 0 градусов, после установления нормальной рабочей температуры, восстановится нормальная работа компьютера.

Черный экран

Компьютер слишком долго находился под воздействием прямых солнечных лучей, для восстановления нормального режима работы следует положить компьютер в затемненном прохладном месте.

Слабое отображение данных на экране

Плохой контакт батарейки, либо в батарейке закончился заряд, проверьте контакт либо замените батарейку.

Не достает черт в отображаемых графических символах

Выньте батарейку на 10 сек., после чего вновь вставьте ее обратно.

Комплект ЗИП

Это очень простенькая, но, тем не менее, вполне качественная машинка. Её основными достоинствами являются: компактный размер (при весьма немаленьком двустрочном дисплее), съёмная конструкция основного блока (снять-установить на стационарное крепление можно в течение одной секунды).

Кроме того, практически полный набор "велофункций" (нет датчика каденса - скорости вращения педалей, но это почти никому не интересно и не нужно), прочная, влагозащищённая конструкция и простота установки и обращения. Ну и цена, конечно.

Приезжает аппаратик вот в такой фестивальной коробочке:

В ней комплект: основной блок, крепление на руль (имеет площадку быстрого крепления с контактами датчика) с подключенным датчиком на проводе, 7 пластиковых крепежей-полосок и магнит, который нужно закрепить на спице колеса - при его вращении он создаёт ЭДС в катушке датчика, импульс регистрирует основной блок и считает там свою калькуляцию...

Датчик имеет 2 проушины для продевания пластиковых креплений и липкую мягкую прокладку - удобно при установке, можно передвигать, настраивая уверенную работу.

Крепление магнитика простое и брутальное - две половинки пластиковой чашки стягиваются шурупом, зажимая магнит на спице намертво.

Инструкция есть, но от неё толку не очень много - она на китайском. Из полезного - картинки, помогающие при установке, и таблица длин окружности употребительных велопокрышек - эту циферку нужно ввести, чтобы гаджет правильно считал скорость и километраж.

Я измерила окружность самостоятельно:

24" колёсико у меня оказалось с длиной окружности 1908 мм. Вообще, диапазон установки длины окружности составляет 0-9999 мм, так что этот аппарат вполне можно применять и на грузовике - и он отлично будет работать:) На самокате можно, кстати, тоже, почему и нет?

Так вот, как же установить параметры колесца? Две кнопки управления дают возможность лишь переключать опции (о них ниже) и устанавливать текущее время часиков. Ответ очень злой: надо сбросить питание. Открываем монеткой суровую крышку:

Там есть резиновая прокладка! Извлекаем и снова вставляем батарейку - аппарат сразу предлагает ввести данные окружности колеса, при помощи кнопок делаю это:

Далее мне предлагается выбрать единицы измерения расстояния (километры или мили) и задать периодичность выдачи предупреждения о необходимости техобслуживания велосипеда (по дефолту стоит 200 км, об этом также чуть ниже).

Всё, настройка завершена, можно устанавливать на велик.

Сначала датчик, предварительно, ничего не должно цеплять-мешать, а расстояние между магнитом и датчиком должно быть около 1 мм, на практике, работает, даже если там все 5 мм.

Убедившись в реакции аппарата на магнит, крепим пластиковыми полосками:

Провод тоже крепим к вилке и рулю, устанавливаем основание и затягиваем такими же хомутами:

Несмотря на "несерьёзность" хомутиков, держится прочно:

Вроде бы неплохо, и даже не очень бросается в глаза:

О функциях. Аппарат может:

Показывать текущую скорость движения

Показывать среднюю скорость движения во время поездки

Показывать отклонение от средней скорости

Подсчитывать расстояние, пройденное "от и до"

Считает и запоминает общий пройденный велосипедом километраж (сбрасывается только при смене батарейки)

Показывает текущее время

Через заранее установленный интервал пробега выдаёт сигнал о необходимости техобслуживания транспортного средства

Может циклически прокручивать на дисплее все показания, которые только знает

Вообще, функций у него 15 штук, я даже не знаю, что там ещё у него...

О точности измерения расстояния: был совершён контрольный заезд по району с включенным навигатором. После завершения 20-километровой петли расхождение между его показаниями и одометром этого приборчика составили 7 метров, и это притом, что навигатор лежал в сумке другого велосипеда, а точность позиционирования системы GPS для гражданских лиц ограничена 5 метрами.

Дисплей виден хорошо, цифры большие. После остановки прибор сам отключается, на экране - только часы. При начале движения включается сам.

Благодарю за внимание!

Велокомпьютер YS-468B с датчиком для измерения скорости и расстояния. Напоминает о необходимости сервисного обслуживания велосипеда и сообщает, сколько лишних килограмм Вы "сожгли". Имеет 9 функций, отображающих текущее время, пройденное расстояние за поездку, суммарный пробег велосипеда, общее время в поездке, текущую скорость, среднюю скорость, максимальную скорость, сравнение текущей скорости со средней, уведомление о необходимости сервисного обслуживания велосипеда.Не нуждается в постоянном включении и выключении, так как старт и стоп происходит автоматически при начале и окончании движения. Позволяет поддерживать стабильную скорость езды при помощи функции сравнения текущей и средней скорости, оповещающей на дисплее о необходимости замедлиться или сделать ускорение. Прост в установке и снятии за счет универсального крепления и связи с датчиком по беспроводной технологии. Способен работать в экстремальных условиях, что обусловлено герметичностью корпуса, не пропускающего влагу и пыль. Напомнит Вам о необходимости сервисного обслуживания велосипеда после преодоления выбранного Вами расстояния (для выбора доступны следующие варианты: 20, 40, 60, 80 км).Велокомпьютер YS-468В выполнен в моноблочном корпусе, размеры которого сравнимы со спичечным коробком. На лицевой панели находится большой информативный ЖК-дисплей. На тыльной стороне велокомпьютера расположен отсек для установки батарейки. Настройка и выбор показаний осуществляется несколькими небольшими клавишами на корпусе велокомпьютера.

Технические характеристики

  • Тип продукта Велокомпьютер
  • Цвет Красный
  • Материал Пластик
  • Размеры, мм (ШхВхД) 43х19х50
  • Вес, грамм 25
  • Страна производства Китай
  • Дополнительные характеристики - текущая скорость - средняя скорость - Ночная подсветка - максимальная скорость - сравнение текущей и максимальной скоростей - дистанция поездки - общий путь (не показывается во время движения) - отдельный счетчик пути с ручным включением/выключением - время в пути - общее время за все поездки (не показывается во время движения) - отдельный счетчик времени с ручным включением/выключением - часы Автоматическое включение/выключение при езде и остановке Влагозащищен
  • Класс защиты IP55
  • Питание 1 батарея CR-2032.

Велокомпьютер
Крепление на руль
Датчики
Батарейка: CR2032
Подарочная упаковка


Производителем могут быть изменены комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, упаковка и страна производства без предварительного уведомления. Вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных ранее. При оформлении или подтверждении заказа, просьба уточнять у менеджера, возможные расхождения.